Saturday, May 7, 2011

Согревающий компресс при простудах

У моего отпрыска при болезни всегда завязывается кашель. Завязывается с сухого и посещает такой сильный, что доходит у ребенка и до тошноты. Мне давно посоветовали рецепт согревающего компресса. Я параллельно со всеми лекарствами делаю такой компресс. Опробован многократно на моем отпрыске и на всех моих домашних и на себе самой.

Ставится компресс на 15 минут. Ныне я строчу порцию для ребенка, для старшего впору все усилить.

Компресс согревающий
3 шт. картофеля
2 ч. ложки сухой горчицы (я купила в аптеке, там продается)
2 ст. ложки меда

Батат отварить в мундире до женственности, в горячее пюре добавить мед и пряность, перемешать.
Помесь располовинить и легко теплой положить на х/б тряпочку лепешкой. Бататом к телу. Направляющийся слой полимер (я применяю 2 простых пакетика и под одеяло.

Компресс действует как пластыри, а прогревает гораздо лучше.

Здравия Вам и Вашим близлежащим!

No comments:

Post a Comment