Thursday, May 12, 2011

Здравствуйте, друзья!

всем здравствуй. в далеком прошлом я тут не была. желаю поведать о самом основном явлении.
я поступила в коллеж города Алматы Сымбат!
Все лето отдавала экзамены, а с антрактом).


Рисунок отдала на нормально и язык хорошо. балл был 40. я собрала 50!
Еще мы ездили с мамой в Капчагай, передохли на промзоне отдыха, правда один раз и еще нас буря прогнала с дождем. У нашей Зойки появилась пятая дочь.

У нас около дома зацвели цветки и розы, и вдобавок поспела смородина. Я особенно обожаю коралловую смородину.


"папа, что это за ягода?" "это черная смородина" "а почему она красная?" "потому что еще зеленая".
Флоксы наши великолепно воняют, но розы такие вельветовые, но из ткани сооружены.



Я ужасно обожаю наше лето. Кругом парки, несутся горные реки, сияют своими многоснежными верхушками горы. Ездите к нам. Нигде нет такой красоты!


No comments:

Post a Comment