Thursday, July 28, 2011

Как знакомить детей с гласными буквами?

Инструкция

сложности. Немудрено

1 шаг

Выучите ребенка разбирать звук (то, что мы произносим и слышен) и букву (то, что мы строчим и видим, в то время как читаем).

2 шаг

Представьте свое чадо с гласными и сонорными звуками. Кстати, Вы помните, что звуков в русском санскрите более?

3 шаг

Начните с гласных. За одно занятие демонстрируйте не более одной буквы. Порядок знания возможно произвольным, но буквы, обозначающие 2 звука (я, юе) принято учить позже. Но и мы обучались от простого к многообразному, но не наоборот.

4 шаг

Применяйте способы видеоигры с буквами: пускай Ваш школьник обводит, штрихует, раскрашивает буквы, вырезает из бумаги, составляет из “шматков” делает из материала, разыскивает отдельные буквы в словах и журналах.

5 шаг

Расширяйте словарь ребенка. Знакомьте с новой лексикой. На каждую новую литеру подбирайте одно - два новых слова, значение которых разъясняйте. Предлагайте составить маленький рассказ (1 - 2 предложения. Так Вы проконтролируете, осознал ли Вас ученик.

6 шаг

При знакомстве с буквой и звуком, что она означает, применяйте чуть утрированную артикуляцию: гласный впору легко “потянуть”. У детей до 7 - 8 лет еще дурно развит фонемный слух.

7 шаг

Просите ребенка именовать слова с учимым звуком. Прежде звук обязан быть в начале слова, и посередине слова. Будьте старательны к ударным и гласным, безударная “о” звучит в речи как исходя из этого в слове “корова” один звук

8 шаг

После знания с буквами “но” и “у” Ваш ребенок целиком пожалуй прочесть и составить из кубиков целых два слова. Это нужно отметить. А если серьезно, то впору перекидываться к сообразным, чтобы просматривать трех - и слова.

Яндекс. Директ

Синедрионы и предотвращения

  • Если ребенок не видит Вас за чтением, и сам не будет рваться просматривать. Занятие, не вызывающее у Вас интерес, малостояще при ребенка.
  • Наличие дома маленькой библиотеки может стимулировать интерес к чтению.

No comments:

Post a Comment